Фундаментных блоки и их использование.

фундаментных блокиФундаментные блоки изготавливаются из тяжелого бетона, их конструкция усиливается дополнительно стальной арматурой. Основной целью данных изделий считается перераспределение нагрузки равномерно на основании, тем самым обеспечивается цельность данного фундамента.

Керамзитобетонные блоки в Курске

керамзитобетонные блоки в КурскеКерамзитобетонные блоки в Курске привлекают частных застройщиков сравнительно низкой стоимостью, по сравнению с кирпичом или брусом. Дом из такого материала гарантирует долгий срок эксплуатации и простоту сборки.

Бетон в Курске, цена имеет значение

бетон в Курске ценаДля строительства в Курском районе практичнее купить бетон в Курске и цена при этом будет ниже, чем закупать составляющие смеси, оборудование и готовить раствор самостоятельно.

Дорожные плиты

Дорожные плиты - это железобетонные изделия (часто из морозостойкого бетона) прямоугольной, трапециевидной или шестиугольной формы, в основе которых лежит напряженная или ненапряженная арматура.

Дорожные плиты: тип и назначение

Дорожные плиты устанавливают в качестве дорожного покрытия, как на период временного пользования, так и для постоянной эксплуатации сооруженного дорожного полотна. Исходя из назначения, сборный железобетон можно разделить на два типа: 1П (постоянные дороги) и 2П (временные дороги). Чаще всего железобетонные конструкции необходимы для того, чтобы проложить дорогу типа 2П, то есть соорудить временное покрытие, к примеру, на период возведения нового объекта там, где других дорог и возможности подъезда к нему пока еще не существует.

Конфигурация дорожных плит

Конструкция плит для дорог бывает шестиугольной, прямоугольной (вид плиты - ПТ) или трапециевидной конфигурации. Ориентация плиты шестиугольной формы может быть поперечная (маркировка ПШП) и диагональная (ПДШ). Прямоугольные плиты отличаются наличием одного бота по длинной стороне (ПБ) и двух ботов по коротким сторонам (марка ПББ). Невзирая на широкое разнообразие возможных конфигураций, утвержденных соответствующими стандартами, чаще всего заводы-производители изготавливают дорожные плиты именно в виде прямоугольника со встроенной арматурой и специальными железными петлями, предназначенными для монтажа ЖБИ, так как данный вид наиболее распространен среди потребителей продукции подобного типа стройматериалов.

Предельный уровень нагрузки

Маркировка дорожных плит показывает максимально допустимый уровень нагрузки (от 10 до 30 тонн), которая не станет причиной трещин, а потом и разрушения железобетонного изделия. Наиболее часто эксплуатируемый вид дорожных плит имеет маркировку ПДН (20-18-30) и обозначает, что конструкция данного изделия состоит из напряженной арматуры. Однако же, при постоянном передвижении крупногабаритного и тяжеловесного транспорта по дороге из этого вида плит может начаться разрушение структуры конструкции из-за слишком частых высоких нагрузок, а вот для домашнего использования это вполне подходящий вариант.

Самым выносливым и надежным дорожным полотном считается дорога, выложенная их аэродромных плит. Само название подсказывает, что ранее они применялись для строительства взлетно-посадочной полосы на аэродромах, поэтому аэродромные плиты рассчитаны на предельно возможный уровень нагрузки. Поверхность гладких аэродромных плит имеет рифление, что увеличивает срок службы и положительно влияет на качественные характеристики. Кроме того, в составе ПАГ имеется усиленная арматура и бетон высококлассной марки.

Диапазон температур

Диапазон температуры, позволяющей установку и эксплуатацию железобетонных плит составляет от -40°С до +55°С, что очень удобно для многих стран, климат которых не выходит за интервал этих температурных показателей. Однако, это еще не придел, - диапазон температур можно и расширить, используя специальные примеси, увеличивающие морозостойкость ЖБИ.

Экономный вариант

Одним из значительных преимуществ эксплуатации дорожных плит является быстрый демонтаж и экономия при повторной укладке сборного железобетона. Ненужную дорогу из плит или площадку можно без особого труда и в кротчайшие сроки демонтировать, перевезти и построить уже новую дорогу в другом месте. Укладка плит б/у обойдется заказчику примерно в половину дешевле, чем укладка новых плит, - это еще одно преимущество эксплуатации ЖБИ в качестве дорожного покрытия. Хотя, у ЖБИ есть и минус: швы на стыках плит, за которыми нужно наблюдать, чтоб они не увеличивались, или же можно дополнительно укрепить их сверху асфальтом. Бывшие в употреблении железобетонные изделия не теряют своих свойств и снова могут выполнять предполагаемую функцию. А от нового изделия с завода, так сказать, «с печи», их можно отличить лишь по внешнему виду. Поэтому, если внешний фактор не решающий, можно использовать дорожные или аэродромные плиты повторно, и хорошо при этом сэкономить свои средства.

© 2013 Copyright - "Бетон в Курске"
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.
Создание и продвижение сайтов в Курске.